Задачи национальной гвардии россии

Национальная гвардия РФ: состав и задачи новой структуры

Задачи национальной гвардии россии

5 апреля президент России Владимир Путин объявил о создании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ на базе Внутренних войск МВД. О составе и задачах новой структуры - в материале ТАСС

Задачи войск национальной гвардии России

27 окт. 2016 г., 9:45

Задачи национальной гвардии россии

Росгвардия является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере детальности войск национальной гвардии, оборота оружия, частной охранной деятельности и вневедомственной охраны.

Основные задачи Росгвардии:

1) Организация участия войск нацгвардии в охране общественного порядка и обеспечении правового режима контртеррористической операции; территориальной обороне Российской Федерации.

2) Осуществление государственного надзора за оборотом оружия и боеприпасов, сохранностью и техническим состоянием оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций; частной охранной деятельностью в Российской Федерации; обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса; деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и ведомственной охраны.

Россгвардия для выполнения своих задач создает структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы, воинские части войск нацгвардии, подразделения (органы) войск нацгвардии, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции, организации войск нацгвардии.

Войска национальной гвардии Российской Федерации и их предназначение

Законом определены следующие задачи войск национальной гвардии:

  1. участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
  2. охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации;
  3. участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
  4. участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
  5. участие в территориальной обороне Российской Федерации;
  6. оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации;
  7. федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;
  8. охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам.

Законом определены следующие полномочия войск национальной гвардии:

- требовать от граждан соблюдения общественного порядка, прекращения противоправных действий;

- пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

- проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления;

- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях;

- доставлять граждан в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина;

- производить досмотр транспортных средств, плавучих средств (судов), нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;

- беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях пресечения преступлений или административных правонарушений, а также в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;

- вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач;

- осуществлять полномочия по линии лицензионно-разрешительной деятельности и вневедомственной охраны, ранее осуществляемые органами внутренних дел;

- останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на войска национальной гвардии обязанностей по участию в обеспечении безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- пресекать массовые беспорядки в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях;

- производить в пунктах пропуска личный досмотр работников охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов.

  • специальные полномочия (меры принуждения): задержание; вскрытие транспортного средства; вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории (акватории); оцепление (блокирование) участков местности (акваторий), жилых и иных помещений, строений и других объектов; формирование и ведение банков данных о гражданах;
  • полномочия по обеспечению режимов чрезвычайного положения, военного положения и правового режима контртеррористической операции и полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции;
  • иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Федеральный закон вступил в силу с 3 июля 2016 года, за исключением положений, определяющих полномочия войск национальной гвардии:

    по осуществлению приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;

    по производству контрольного отстрела оружия с нарезным стволом;

    по выдаче в соответствии с законодательством РФ во временное пользование физическим и юридическим лицам отдельных видов, типов и моделей оружия и патронов к нему, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства РФ.

    Указанные полномочия появятся у войск национальной гвардии с 1 января 2018 года.

    Юрисконсульт МО МВД России «Курчатовский»

    капитан внутренней службы И.Г. Заверкина

    Национальная гвардия РФ: состав и задачи новой структуры

    Задачи национальной гвардии россии

    Новая структура призвана улучшить работу правоохранительных органов и, в частности, их силовую составляющую

    Задачи национальной гвардии россии

    5 апреля президент России Владимир Путин объявил о создании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ на базе Внутренних войск МВД. О составе и задачах новой структуры - в материале ТАСС

    Какие функции будут у нового подразделения

    • Участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения

  • Участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции

  • Участие в борьбе с экстремизмом

  • Участие в территориальной обороне Российской Федерации

  • Участие в охране важных государственных объектов и специальных грузов

  • Оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы Российской Федерации

  • Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также осуществление вневедомственной охраны

    Какие права будут у военнослужащих нового подразделения

    • Смогут проверять документы граждан и задерживать их

  • Смогут оцеплять участки местности, в том числе при пресечении массовых беспорядков

  • Смогут при чрезвычайном положении запрещать движение машин и пешеходов, использовать автомобили граждан для проезда к месту чрезвычайной ситуации или преследования преступников

    • Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или военнослужащего войск национальной гвардии

  • Запрещается применять огнестрельное оружие при большом скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица

  • Разрешается применять огнестрельное оружие для самообороны при попытке задерживаемого лица приблизиться "с обнаженным холодным или огнестрельным оружием либо с предметами, с помощью которых военнослужащему войск национальной гвардии может быть нанесено телесное повреждение, сократив при этом указанное военнослужащим расстояние, а также при попытке прикоснуться к его огнестрельному оружию"

  • Военнослужащий Нацгвардии перед применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается (их) применение, . о том, что он является военнослужащим войск Национальной гвардии, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего войск Национальной гвардии

  • Исключением станут ситуации, когда промедление в применении физической силы или спецсредств "создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия"

  • Военнослужащий должен действовать "с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности" действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, оружие или спецсредства, но при этом "обязан стремиться к минимизации любого ущерба", а пострадавшему гражданину - оказать первую помощь

    Кто войдет в состав нового подразделения

  • Подразделения вневедомственной охраны

  • Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД

  • Нацгвардия не потребует увеличения штатной численности, ее создание позволит оптимизировать силовые структуры

  • Сотрудники МВД при переходе в Нацгвардию сохранят свои звания и соцгарантии

  • Нацгвардия будет состоять не только из контрактников, но и из призывников

    Кому будет подчиняться Национальная гвардия РФ

    • Новый федеральный орган является органомисполнительной власти, следовательно, Национальная гвардия должна являться самостоятельным органом, находящимся, как и все силовые ведомства, в подчинении президенту

  • Главой подразделения назначен Виктор Золотов

  • Глава Нацгвардии будет подчиняться непосредственно президенту России

    Национальная гвардия РФ. Социальные гарантии, правопреемник

    Приветствую Вас на страницах сайта март1996.рф. 05.04.2016 указом № 157 Президент РФ постановил образовать ФСВНГ РФ — Федеральная служба войск национальной гвардии РФ. Преобразовать Внутренние войска МВД РФ в Войска национальной гвардии Российской Федерации.

    Войска национальной гвардии состоят из органов управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций.

    Отряды ОМОН, СОБР

    Подразделения вневедомственной охраны

    Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД

    Органы управления и подразделения МВД РФ, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности (ЛЛР)

    Национальная гвардия РФ — функции и полномочия

    Задачи национальной гвардии россииНесомненно, что НГ будет повторять функции, что были у Внутренних войск, но существенным расширением.

    Обеспечения общественной безопасности и режима чрезвычайного положения.

    Участия в борьбе с терроризмом и охране важных гос. объектов (будет заниматься борьбой с орг. преступностью, полномочия по контролю за оборотом оружия и деятельностью частных охранных предприятий, а также осуществление вневедомственной охраны).

    участие в территориальной обороне Российской Федерации.

    Здесь, несомненно, у нас возникает вопрос: а что будет с сотрудниками полиции при переводе в войска Национальной гвардии и с теми, кто проходил службу во ВВ?

    Лицам, имеющим специальные звания полиции, проходившим службу в органах управления и подразделениях, специальных отрядах, отрядах мобильных особого назначения, Центре специального назначения и авиационных подразделениях, переведённым в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, сохраняются ранее присвоенные специальные звания.

    Лица, имеющие специальные звания, проходящие службу в специальных отрядах, отрядах мобильных особого назначения, Центре специального назначения и авиационных подразделениях, принимаются в 2018 году на военную службу в войска национальной гвардии Российской Федерации в установленном порядке с присвоением им соответствующих воинских званий

    Кто проходил службу во ВВ (по контракту, по призыву, гражданский персонал)

    Лица, проходящие военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также гражданский персонал войск национальной гвардии Российской Федерации продолжают проходить военную службу (проходить службу, работать) на замещаемых (занимаемых) должностях без переаттестации и переназначения до проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий. Контракты о прохождении военной службы (службы) действуют в течение сроков, на которые они были заключены.

    Здесь, скорее всего, возникнет вопрос у инвалидов боевых действий (вдов погибших) и в частности обязательств по исполнению судебных решений, в т.ч. возмещению вреда здоровью и выплат ЕДК (в связи со сменой юр.лица).

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является правопреемником Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении передаваемых ей органов управления, объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также в отношении органов управления, подразделений, специальных отрядов, отрядов мобильных особого назначения, Центра специального назначения и авиационных подразделений (Указа № 157), в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений .

    Теперь вроде все понятно. Данным указом Президента РФ правопреемник по судебным решениям становиться ФСВНГ. И мы, надеюсь, избежим участи судебных тяжб по правопреемнику.Задачи национальной гвардии россии

    До вступления в силу соответствующего федерального закона на лиц, имеющих специальные звания, переведённых в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, распространяются положения федеральных законов от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Сохранить за лицами, переведёнными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, состоявшими на учёте в качестве нуждающихся в жилом помещении, право на включение в список очередников по новому месту службы с даты постановки на учёт по прежнему месту службы для получения жилого помещения либо предоставления единовременной субсидии на его приобретение

    Сохранить за лицами, переведёнными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, до предоставления им жилых помещений по договору социального найма или в собственность право на занимаемые ими жилые помещения специализированного жилищного фонда, возникшее до дня вступления в силу настоящего Указа.

    Осуществлять медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение лиц, проходящих военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также членов их семей в медицинских организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (в случае отсутствия по месту прохождения военной службы (службы) медицинских организаций войск национальной гвардии Российской Федерации) за счёт бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации на эти цели

    В заключении, хотелось бы сказать о том, что на нашем сайте есть специальный раздел посвященный 34 ОБрОН ВВ МВД (Шумиловская бригада). С переименованием Внутренних войск в Национальную гвардию РФ не скажется на боеспособности, а только поспособствует усилению авторитет а «национальных гвардейцев» защитников Отечества.

    34 ОБрОН войск Национальной гвардии РФ продолжит свой боевой путь с ее историей и прошлым.

    В Госдуму поступил пакет законопроектов, направленных на создание и обеспечение деятельности Национальной гвардии России, внесенный Президентом.

    Комитет по безопасности и противодействию коррупции начал работу над законопроектом № 1037356-6 « О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

    Законопроектом предусматривается определить задачи войск национальной гвардии России, их состав, принципы деятельности и полномочия, урегулировать вопросы, связанные с руководством и управлением ими, комплектованием личным составом, обеспечением социальной защиты военнослужащих войск национальной гвардии, а также с финансовым и материально-техническим обеспечением войск национальной гвардии.

    Законопроектом устанавливается, что войска национальной гвардии состоят из органов управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций. Руководство войсками национальной гвардии осуществляет Президент Российской Федерации. Управление войсками национальной гвардии осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере деятельности войск национальной гвардии, являющийся командующим войсками национальной гвардии. Комплектование войск национальной гвардии осуществляется военнослужащими, проходящими военную службу по контракту и по призыву, а также гражданским персоналом.

    В случае принятия реализация закона потребует изменения и признания утратившими силу ряда актов федерального законодательства и их отдельных положений, что планируется сделать отдельными законопроектами.

    Комитету Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции поручена работа над законопроектом № 1037366-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признание утратившим силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии РФ», предусматривающий внесение обеспечивающих реализацию возложенных на войска национальной гвардии России изменений в законы:

    1. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

    2. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

    3. «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»

    4. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

    5. «О Государственной границе Российской Федерации»

    6. «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»

    7. «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

    8. «О государственной охране»

    11. «О судебных приставах»

    12. «О наркотических средствах и психотропных веществах»

    13. «О воинской обязанности и военной службе»

    14. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

    15. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации «О государственной службе российского казачества»

    16. «О противодействии терроризму»

    17. «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в сфере использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    18. «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

    20. «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    21. «Об образовании в Российской Федерации»

    22. «О порядке отбывания административного ареста»

    23. Гражданский кодекс Российской Федерации

    24. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Этим же законопроектом предложено распространить на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии России, в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, положения законов «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», наделяя соответствующими полномочиями уполномоченные органы государственной власти и их руководителей.

    Кроме того, в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам поступили законопроекты № 1037369-6 «О внесении изменений в статью 21 Бюджетного кодекса РФ», предусматривающий отнесение расходов на обеспечение деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации как правопреемника внутренних войск Министерства внутренних дел к единым разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы России и № 1037372-6 «О внесение изменений в статью 333-38 части второй Налогового кодекса РФ» в соответствии с которым предусматривается освободить военнослужащих вновь созданной Федеральной службы войск национальной гвардии России как правопреемника внутренних войск Министерства внутренних дел России Федерации от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий.

    Все добрый день! На страницах нашего сайта мы продолжаем отслеживать и опубликовывать последние сведения, касающиеся вопросам о войсках Национальной гвардии РФ, т.к. эта тема нам не безразлична и многие их нас, те, кто сегодня являются членами нашей организации в прошлом были военнослужащими ВВ. Тем более, статистика посещения нашего сайта говорит о том, что на сегодняшний день одна из самых актуальных тем — это реформирование ВВ и что будет дальше. Несомненно, что в большей степени это коснется новых подразделений — ОМОН, СОБР и конечно ЛРР (лицензионно-разрешительная работа МВД РФ), т.к ВВ продолжали, продолжаю и будут продолжать выполнять свои задачи по защите нашего Государства

    Что нового в законодательстве.

    ГД РФ включен проект № 1037356-6 ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» в работу ГД на май 2016 года.

    Вот сам выдержка:

    О проекте федерального закона № 1037356-6

    ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»

    Рассмотрев указанный проект федерального закона, Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции решил:

    1. Считать проект федерального закона № 1037356-6 «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» соответствующим части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.

    2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:

    назначить Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции ответственным по законопроекту;

    включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2016 года (май);

    направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;

    установить срок представления в Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции отзывов, предложений и замечаний до 11 мая 2016 года;

    установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – май 2016 года.

    3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.

    Председатель Комитета И.А.Яровая

    Следите за нашими новостями на страницах нашего сайта.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    85 − = 76